
Гусинцева Дарья Владимировна
Учитель-логопед муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад №22"
Дата рождения: 10 сентября 1990г.
Образование: в 2012 году с отличием окончила Дальневосточный федеральный университет по специальности «Логопедия».
Присвоена квалификация: учитель-логопед
Педагогический стаж работы: 2,5 года.
Стаж работы в данном учреждении: 2 года.
Курсы повышения квалификации:
-
«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков.» В объеме 8 ч (25 июня 2013г., сертификат №3477-Т-13), автор Томилина С.М.
-
«Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей». (15 июня 2013). Продолжительность 8 ч. Автор – Краузе Е.Н. Сертификат № 3417-К-9
-
«Технология и методика обследования речи детей». (27 июня 2013) в объеме 8ч. Автор – Свинина Н.А. Сертификат № 3492-С-9.
-
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии». В объеме 36 часов (14-17 марта). Автор – Томилина С.М. Сертификат № 001328. С присуждением права работать по указанной методике.
-
«Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством Образования РФ (приказ № 1428 от 29.12.1999г. )». Продолжительность 16 ч. (22-23 июня 2013г.) Автор– Ткаченко Т.А. Сертификат № 3433-Т-16
-
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» в объеме 72 ч. С присуждением права работать по заявленной методике. Автор курса – Томилина С.М. Удостоверение № 1732.
-
«Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей». Часть 3 «Методика формирования речи у детей с алалией, аутизмом, ОНР, ЗРР». Автор – Полякова М.А. Сертификат №2460-П-23.
Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Итак, возвращаюсь к вопросу, поставленному в начале: для чего и зачем нужен учитель - логопед в детском саду?
Для чего? Обследовать воспитанников дошкольного образовательного учреждения для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Зачем? Организовать своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
- развитие подвижности артикуляционного аппарата
- развитие лексико-грамматических средств языка
-
работа над связной речью
-
постановка звуков
- дыхательная гимнастика
-
развитие фонематического слуха, анализа и синтеза
-
развитие мелкой моторики пальцев рук
Основная форма организации работы с детьми - индивидуальные и подгрупповые занятия.