Педагог-психолог
Шеламова Анна Александровна


«Я выбрала интересную,
но сложную и ответственную работу,
 где так много зависит лично от меня!»

 
1.Образование   -  высшееОбразовательное учреждение, дата окончания - ФГОУ ВПО «Морской государственный    университет имени адмирала Г.И. Невельского», 03.07.2008 г
      Специальность по диплому – Социальная педагогика
2. Курсовая переподготовка (место, дата, тема)  -  АНОО ДПО «Центр повышения квалификации работников образования» по программе «Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,
ООО «Институт новых технологий образования» Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 часов) 01.03.-01.04.2018 г.
ООО « Институт новых технологий в образовании» 31.07.2020г. «Тьютор для работы с детьми с ОВЗ в ДОО» 108ч
ООО « Институт новых технологий в образовании» 31.07.2020 «Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты» 108 ч
ООО « Институт новых технологий в образовании» сентябрь 2020г. «Профилактика короновирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях» 72 ч.
ООО « Институт новых технологий в образовании» сентябрь 2020г. «Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ» 120 ч.
3. Профессиональная переподготовкаФГОУ ВПО «Морской государственный    университет имени адмирала Г.И. Невельского» по программе «Практическая психология в сфере коммуникации и управления», 02.07.2008 г., ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск "Педагогика и психология (дошкольное образование)", 30.08.2016 г.
4. Категория, разряд, дата - Первая категория, 23.04. 2020 г.
5. Наличие наград (дата) – Благодарственное письмо Врио Губернатора Приморского края О.Н.Кожемяко, 2018 г.
Приветственный адрес в честь Дня дошкольного работника и Дня учителя . Дума Артемовского городского округа. 2020 г.
6. Общий стаж - 11 лет.  Педагогический стаж   - 5 летВ данном учреждении 5 лет

Одним из приоритетных направлений работы, ежегодно выступает оценка уровня готовности старших дошкольников, к школьному обучению. Мониторинг проводится дважды в год. В начале учебного года, Анна Александровна изучив уровень развития детей, дает рекомендации родителям, на что обратить внимание в течение года, в какие игры играть с ребенком, чтобы развивать психические процессы и эмоционально-волевую готовность, в конце года оценивает уровень готовности повторно, фиксирует изменения.
 За время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог - психолог. К организации своей работы подходит  с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Анны Александровны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества.
Психолого-педагогическое сопровождение
 
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса подразумевает осуществление определенных форм взаимодействия с детьми, их родителями и педагогами.
 
Основными видами деятельности в ДОУ запланированы:
Психологическая профилактика
- предотвращение или сведение к минимуму тяжелого прохождения возрастных кризисов. Для этого дети по желанию могут посещать комнату психологической разгрузки, где мы будем проводить релаксационные мероприятия ( сказкотерапию, арттерапию).
Псхологическая диагностика и коррекция
- проведение методов наблюдения, анкетирования, тестирования с целью выявления психологических особенностей детей и уровня сформированности мыслительных, интеллектуальных, познавательных процессов. По результатам диагностики при необходимости детям предлагается коррекция с целью лучшего усвоения программного материала. Она заключается в подборке заданий, упражнений на развитие той или иной сферы.
Психологическое просвещение
в виде информативных буклетов на стенде «Страничка психолога» в группах и возле кабинета психолога. Так же по запросам родителей в виде консультации, беседы, вопрос-ответ.
Психологическое консультирование
– еще одна форма работы в ДОУ. Суть заключается в принятии запроса, рассмотрении проблемы, подготовке необходимых рекомендаций и повторной встрече с родителями.
А еще, дорогие родители, мы будем познавать тонкий мир детской души с помощью совместных творческих проектов, акций.
 
Это поможет нам укрепить детско-родительскую связь, лучше понять своих детей и научиться с любовью воспринимать все их (пусть и не всегда радостные для нас) особенности.
 
Советы и рекомендации
 
новый год с детьми группы кратковременного пребывания с ОВЗ   скачать
декада инвалидов   скачать
Представление опыта г. Уссурийск   скачать
городское методическое объединение   скачать
день защиты детей   скачать

опыт работы "Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ"   скачать 
описание педагогического опыта   скачать
консультация "О работе детского психолога"   скачать
консультация "Родители пример для подражания"   скачать
консультация "Готовность к школе"   скачать
консультация "Игрушки - польза и вред"   скачать
консультация "Негативные эмоции"   скачать
консультация "Упрямые и капризные дети"   скачать
консультация "Агрессивный ребенок"   скачать