natali | Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подходит время отдавать ребенка в детский сад. Как подготовить его, чтобы адаптация прошла наиболее успешно? Помимо психологической подготовки, ребенка надо подготовить физически. А именно: постепенно приучить к режиму, именно режиму детского сада.
В разных садах и даже в разных группах одного сада режим может отличаться, но основа его такова:
7.00 - 8.30 - Прием детей 8.10 - Зарядка 8.30 - Завтрак 9.00-10.00 - Занятия 10.30-11.30 - Прогулка 12.00 - Обед 12.30-15.00 – Дневной сон 15.30 - Полдник 16.00-17.00 - Занятия 17.00 - Ужин 17.30 - Прогулка 17.30-19.00 – Домой
В режиме дня не указано время для игр. Играют ребятишки в свободное время: до зарядки, до и после занятий, на прогулке. Если на улице холодно, то вместо прогулки. Кроме того все занятия проходят в игровой форме. Прием пищи: завтрак, обед, полдник и ужин – во всех садиках примерно в одно время. В некоторых садах, особенно частных, есть еще второй или витаминизированный завтрак – это когда детям дают фрукты или соки.
Меню примерно такое:
Завтрак: каша/омлет/запеканка, чай/какао с молоком, бутерброд с маслом/сыром. Обед: первое, второе, салат/овощи, сок/кисель/морс/компот, хлеб. Полдник: сдоба/фрукты/сок/молоко/кисломолочные продукты. Ужин: творог/каша/блинчики/оладьи/запеканка/рыбное блюдо, чай.
Дневной сон: в зависимости от возраста может быть 2-3 часа. Если ребенок не спит днем, то он просто лежит, отдыхает. В течении дня, обычно, 2 прогулки длительностью около 1 часа в зависимости от возраста детей и от погоды: утром, перед обедом и вечером, после ужина.
Каждый сад работает по какой-либо из развивающих программ. Любая программа включает в себя развивающие занятия по следующим направлениям: - развитие речи - формирование элементарных математических навыков - изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование) - физическое развитие - развитие игровой деятельности - формирование естественнонаучного мышления - музыкальное развитие и др.
На время занятий иногда делят группу пополам: одна половина занимается, другая играет, потом наоборот. Если же занятие проходит сразу у всех, то, оно может длиться не час, а минут 20-30, может быть с перерывами, чтобы дети не утомились. Чем старше дети, тем насыщеннее, длиннее и чаще у них проходят занятия, тем дольше они гуляют, меньше спят, быстрее подготавливаются к выходу на прогулку, к приему пищи, ко сну.
|
|
| |